Flintstones 2 (Флинтстоны 2) |
|
Жанр игры: Мультики (приключения) | |
Число игроков: 1 игрок | |
Фирма разработчик: Taito | |
Flintstones 2: the Surprise at Dinosaur Peak-вторая
часть замечательной игровой серии из жизни первобытной семейки
Флинтстонов. Новые приключения на еще большем числе этапов, и новые виды
спортивных состязаний: хоккей, серфинг, подводное плавание и баскетбол.
Слева появилась надпись «YABBA-DABBA-DOO», которая закрашивается по мере того, как вы собираете звездочки. Справа вместо счетчика денег расположены пять квадратиков. Они позволяют пускать в ход найденное по дороге супероружие. Противники заметно эволюционировали: динозавры освоили способ передвижения на четырех лапах, а некоторые даже прыгают на хвосте; птицы же научились планировать (правда, это еще не полет) и обзавелись здоровыми зубастыми клювами. СОВЕТЫ по прохождению игры Flintstones 2:the Surprise at Dinosaur Peak:
Этап 2. Джунгли. Кокосы, которыми кидаются висящие на лианах обезьяны, можно отбивать дубиной. Рекомендуем потренироваться — позднее это умение пригодится во время поединков с боссами. Барни легче Фреда, поэтому крокодилы подбрасывают его выше. На огороженном каменными барьерами островке обитает броненосец, обожающий сворачиваться шаром и кататься по своим гостям. Фред может разломать барьер и скинуть шар с островка. Во время скоростного спуска на плоту помните, что течение несет плот в пропасть и надо будет вовремя спрыгнуть на спину дремлющего поблизости крокодила. Крокодил подбросит вас на островок. Справа от островка в пропасти дежурит птица, готовая доставить Барни под струи звездного дождя (в этой игре тоже есть призовые местечки). Босс — трицератопс. Ему хватит тройки мощных ударов, но каждый из них вызывает у динозавра приступ ярости. Прятаться от его рогов рекомендуем на расположенных по бокам экрана площадках. За победу вы получите первый драгоценный камень. Спортивные баталии в игре Flintstones 2:the Surprise at Dinosaur Peak: В отличие от первой игры, здесь совсем необязательно вступать в спортивные поединки (и даже не очень понятно, что там можно выиграть). Хоккейный и баскетбольный матчи длятся по два раунда. Сначала вы управляете Фредом, потом — Барни. В обоих матчах защищающийся игрок передвигается быстрей атакующего. Так что не стоит сразу пытаться прорваться к воротам (корзине). А играя в хоккей, вообще можно успешно бить по воротам с середины поля. Этап 3. Песчаный карьер. Здесь есть БОНУС: после транспортеров и каната вы встретите стену из пяти камней — разбейте четыре нижних, влезайте на верхний, и путь к звездопаду открыт! Вторая половина этапа — скоростное путешествие на тележке. Пролетая над второй пропастью, можно перескочить на вторую тележку и заработать дополнительную жизнь, но потом тележка рухнет вниз, а вам придется почти вслепую перепрыгивать обратно. Чтобы благополучно закончить эту гонку, надо соскочить на островок с надписью «JUMP!». Босс — здоровенный лохматый детина, так сильно бьет дубиной, что с потолка сыплются камни. Победить его можно либо при помощи дальнобойной рогатки, либо отбивая во врага падающие булыжники (это более сложный способ). Этап 4. Серфинг. Придется быстро и четко перепрыгивать через колючки, скалы и островки, отмахиваясь дубиной от рыб, морских коньков и пеликанов. Не бойтесь акул — они служат трамплинами. Этап 5. Горное плато. Слейт, сосед Флинтстонов, жалуется на распоясавшихся обезьян, и Фред с радостью приходит на помощь. На этом этапе появляются переключатели, срабатывающие от удара дубиной. Первый переключатель удерживает колесо, способное доставить вас к скале с запасом призов. Чтобы удержаться на катящемся колесе, идите по нему налево. Следующий переключатель — первобытный лифт. После него спрятан проход к звездопаду. Вторая половина этапа. Взволнованные долгим отсутствием детей жены Барни и Фреда снабжают своих мужей необычным супероружием — увесистым запасом бутербродов, способным полностью восстановить жизненную энергию (однако, в отличие от каменных топоров, бутерброды можно использовать лишь раз). Босс — большая обезьяна. Она швыряется кокосами и катается по крутящемуся вверху транспортеру. Рекомендуем взять Фреда — он умеет отбивать кокосы и в прыжке скидывать противника с транспортера. Этап 6. Гигантская кухня. Когда сверху нависают полки, прыжки у Барни получаются лучше, чем у Фреда. Вторая часть этапа (подводные приключения) заканчивается низвергающимся в пропасть водопадом, и надо успеть ухватиться за канат. БОНУС. Когда поток несет вас вниз, вы оказываетесь на развилке. Вначале кажется, что повернуть налево невозможно, но если вам удастся при падении прижаться к левой стенке, то продолжайте держать джойстик нажатым «влево». Вы медленно, но верно, попадете в бонус. Этап 7. Дом с привидениями. Это полтора десятка комнат, почти в каждой есть ручка (в виде морды с шариком), временно открывающая выход. Босс — ведьма. Когда она появляется на верхних площадках, рекомендуем прятаться внизу прямо под ней, а когда появляется внизу — бейте дубиной. Чтобы спастись от летучих мышей, можно либо влезать на среднюю верхнюю площадку и подпрыгивать, либо отсиживаться на одной из маленьких площадок справа или слева у самого верха экрана. Этап 8. Когда Фред и Барни приходят к птеродактилю, он пересчитывает драгоценные камни и соглашается за эту плату подвезти к Dinosaur Peak, но только до половины высоты — неохота ему связываться с тамошними птеродактилями. Во время полета рекомендуем зажать Turbo-B и держаться неподалеку от правой границы экрана на уровне горных вершин. Там вам не будет страшна даже преждевременная гибель (ведь пока кончатся сердечки одной жизни, можно заработать две!). Этап 9. Вверх к жерлу вулкана. Местные птеродактили, действительно, довольно злобные. Но основные трудности создают плюющиеся статуи попугаев (их нельзя убить, можно лишь временно разрушить). Чтобы пройти этап, вам придется хотя бы один раз быстро переключиться с Барни на Фреда прямо во время прыжка. Босс — небольшой динозавр. Он плюется огнем и взлетает под небеса на струе лавы. Когда динозавр взлетит, встаньте на центральный выступ. Пока противник будет приземляться между выступами, у вас будет время огреть его дубиной и отбежать на безопасное расстояние. Победа открывает путь в жерло вулкана, но побитый динозавр полон мести и отправляется следом. БОНУС находится в жерле вулкана. Когда вы убьете огромного неандертальца с дубиной, он после гибели оставит вам приспособление, позволяющее запрыгнуть на стену. Поставьте на нее Барни и киньте шар («вверх» + В). Он (Барни) подпрыгнет выше обычного, и на самом верху вы обнаружите секретный проход. Этап 10. Жерло вулкана. Сначала возьмите Барни (ему не страшны свисающие с потолка острые шипы), а когда бежать будет уже некуда, переключитесь на Фреда и проломите в полу пару плит — булыжник рухнет в образовавшуюся дыру и превратится в шаткий островок. Чтобы без потерь пробраться по бревенчатому мосту между торчащими из потолка и пола шипами, опять понадобится Барни. Перепрыгивать на следующее бревно нужно в тот момент, когда ваше бревно начинает падать вниз. Пройдя этот мост, поднимитесь наверх и не разбивайте первый бочонок (там прячется коварный противник!). Фред, конечно, великоват для путешествия по узким ходам подземелья, но иногда и его способности становятся здесь жизненно необходимыми — после того как Барни переберется по канату через пропасть, лава начнет подниматься, и Фреду придется быстро перелезать с площадки на площадку. Вторая половина этапа — бег от смертельно опасного колеса. Придется быстро прыгать и лазить по площадкам, на ходу проламывая пол. Когда колесо провалится под пол, можно будет остановиться и собраться с силами для последнего рывка. Финал. Итак, Барни хватается за канат и начинает перелезать через очередную пропасть. Неожиданно снова появляется колесо и возобновляет погоню. Самое трудное — быстро взобраться по канатам наверх. Потом предстоит пробежка налево, вниз и направо. Осталось проломить стену и снова взобраться наверх. Каменное колесо рухнет вниз и превратится в островок. Слезьте на него, пробейте правую стену и готовьтесь к финальной встрече. Два последних поединка происходят на мосту, под которым бурлит лава. Сначала против вас опять выйдет динозаврик и будет тупо прыгать из угла в угол. Расстрелять его из рогатки не составит труда, зато потом побитый противник вызовет свою маму! Эта самая мама (которая и оказывается Огненным Динозавром) столь велика, что разработчики решили сделать небольшую паузу, во время которой можно оценить по достоинству ее внушительный рост. Огненный Динозавр отказывается остановить лаву, и бой разгорается с новой силой. Возьмите Фреда и маневрируйте под самым носом мамаши, уворачиваясь от плевков и подпрыгивая, чтобы достать дубиной до морды. УПРАВЛЕНИЕ в игре Flintstones 2:the Surprise at Dinosaur Peak: А — карабкаться, спускаться; Turbo-B — серия ударов; В — удар, зажав В можно накопить сил для одного мощного удара. Супероружие (каменные топоры, стрелы, мины): выбирать — SELECT, применять — В или Turbo-B + «вверх» СЕКРЕТЫ в игре Flintstones 2:the Surprise at Dinosaur Peak: 1. Суперудар Фреда: наешьтесь гамбургеров и нажмите В. Фред поднимет дубинку. Резко отпустите кнопку, и он устроит миниземлетрясение. 2. На третьем этапе (в пещере) есть место, где можно набрать звезд. Когда вы дойдете до прохода, который прикрыт четырьмя камнями, разбейте два нижних. Вскарабкайтесь наверх и встаньте на верхний камень. Выберите Барни, запрыгните на канат, поднимитесь и пройдите вправо. После начнется настоящий звездопад. 3. На четвертом уровне есть каменное колесо. Снимите его с тормоза, вскочите на него, и оно повезет вас вверх. А когда вы увидите вершину горы, прыгните с колеса вверх и попадете в BONUS-уровень. 4. Любителям пополнять энергию нажатием джойстика «вверх» и кнопки START нe рекомендуем надеяться на этот способ при попадании под катящееся каменное колесо — оно убивает сразу. 5. Когда у вас кончатся все жизни и вы полетите головой вниз, нажмите быстро и одновременно «вверх» + START. Флинтстон будет ходить вверх ногами, правда, лишь до следующего уровня. |