"Aladdin" (Аладдин)-замечательный
диснеевский мультфильм не мог остаться без игрового продолжения.
Наиболее полно он был перенесен в игру для SNES, но и здесь, на
восьмибитной платформе «Аладдин» получился более чем удачно.По каким-то
неведомым соображениям очень многие делают ошибку в написании названия
игры-Alladin(Алладин).Конечно Алладин вряд-ли будет обижаться на вашу
ошибку ,но давайте всё-таки договоримся Alladina (Алладина) называть Aladdin.Скачать Aladdin (Аладдин) на Dendy(Денди) вы можете на нашем сайте.
Аладдин — уличный мальчишка,
однажды встречает в городе Аграбе принцессу Жасмин, дочь султана. Руки
Жасмин добиваются принцы со всего света, но она ждет человека, который
смог бы ее покорить не происхождением, титулом или состоянием, а своими
замечательными личными качествами. Хуже всего, что среди претендентов на
ее руку (а значит, и на трон) злобный тип — Великий визирь Джафар. Еще
хуже, что Джафар знает, что полноты власти ему не видать, если он не
завладеет волшебной лампой, спрятанной в пещере Чудес. Но только человек
с чистым сердцем может добраться до лампы. Тогда визирь, разглядевший
незапятнанную душу Аладдина, вспоминает о нем и решает им
воспользоваться для осуществления своих замыслов. Но Аладдин не так
наивен, как могло показаться, и добыв лампу, решает сохранить ее для
исполнения собственных желаний.
Прежде чем отправиться в путешествие, изучите...
ПРИЗЫ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ в игре Aladdin (Аладдин):
100 алмазов — жизнь;
1 UP —жизнь;
Яблоки — боеприпасы;
Окорок — полное восстановление сил;
Батон — восполнение 1 сердечка жизненной энергии;
Золотой скарабей — в конце уровня будет рулетка.
ПОЛЯ В РУЛЕТКЕ:
Звезда — дополнительное CONTINUE;
2UP — 2 жизни;
1UP — 1 жизнь;
Сердце — восполнение 1 сердечка;
Джиннова башка — полное восстановление энергии;
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ игры Аладдин (Aladdin):
Уровень 1-1. Аладдин бегает по
улицам Аграбы и встречает многочисленных врагов: стражей порядка —
причем, как ни странно, их всех до одного зовут Расулами; лучников —
безвестных героев, как назло с луками, стрелами и неограниченным их
запасом; ожившие кувшины (ходят, прыгают, как люди, но пока не
сквернословят) и змеюг, вылезающих из сосудов.
Об утилизации этих врагов стоит поговорить отдельно.
1. Яблоки — весьма хилое оружьице. Ими можно
забить до смерти живые кувшины, змей, летучих мышей, скорпионов,
песчаных птиц, «кинжалы». Но некоторых врагов они только останавливают:
стражников, лучников и метателей кинжалов. А на боссов, скелетонов и
ураганы — вообще ноль-эффект оказывают (это по-научному, по-русски это
значит — ни фига не действуют).
2. Советы бывалого: на этом подуровне почаще
забирайтесь ввысь, там хорошо, там призы бывают. Стоит также
потренироваться в эквилибристике на палках. Если кто не знает,
объясняем, что они пружинят, если на них напрыгнуть.
Уровень 1-2.
Разрушенная от землетрясения (или прошедшей недавно восточной свадьбой) часть города предстает перед вами, мой аладдинец.
3. Лезьте на «леса» и не упускайте шанс
полакомиться гнилым яблочком— будет чем кидаться. Внизу разгуливают уже
известные нам вражата. Прыгайте им прямо на голову, пусть даже они и
будут возражать. 4. Чтобы закончить уровень, заберитесь по платформам на
здание перед отвесной стеной, притушив парочку лучников. (Кстати, один
из них стережет вашу экстра-жизнь). И не мешкая, вправо — к стрелке
уровня.
Уровень 1-3.
5. Вскоре завечереет. Не забывши ужин (окорок),
отпружиньте от навеса на крышу. Теперь не свалитесь в пропасть, прыгая
по крышам. 6. На этом подуровне вам придется пользоваться движущимися
платформами (зелененькие такие) и канатной дорогой.
Уровень 1 -4 и босс.
7. После прогулки по улицам вы добираетесь до
босса с мечом. Его легче пройти, изготовившись к прыжку с правой части
навеса. Когда он отклячит руку назад, смело прыгайте вниз (то есть на
него, конечно). Результатом вашего точного прыжка будет его
распростертость на земле. А вам лучше тикать к бочке и запрыгивать
обратно на надежную и защищенную от ярости меченосца крышу навеса. И так
еще пять раз.
Уровень 2-1.
8. Пещера. Кругом пропасти и шипы. Внимание —
сталактиты — это весьма ненадежная перекладина для раскачивания по
методике Тарзана — больше одного качка не выдерживают. Наслаждаться
спелеологией (так ученые дядьки называют пикники в пещерах) вам будут
мешать летучие мышки и скорпионы. Не забывайте про запас гнилых яблок в
карманах — а то зачем мы их с вами набирали?
9. Напоследок, вы попадете в сокровищницу, испорченную ложкой скелетов и самоходных кинжалов. Стрелка — за горой.
Уровень 2-2.
10. Аладдин плывет по реке на бревне. Вопреки
снобам, есть мнение, что здесь тот случай, когда надо поступиться
гордостью, плюнуть на призы и плыть на перископной глубине, вися на
бревне и зарывшись поглубже в воду, как жюльвернов «Наутилус».
11. Миновав закрытый проход (а он всего один),
пособирайте вволю призы. Затем лезьте в го¬ру, но про валуны не
забывайте — они коварно катятся, как и положено, сверху вниз. Будьте
аккуратны, кругом пропасть пропастей! Скорее к стрелке! Что, босса
ожидали увидать? Поберегите решимости для мортал комбата с Джафаром.
Уровень 3-1.
12. Итак, вы возвращаетесь из пещеры, в чем вам
помогают сталактиты, пни каменного дерева, временами всплывающие на
фонтанчике из лавы, сталагмит (это тоже что-то такое пещерное, только
по-другому растет и пружинит). Кругом опять же пропасть пропастей, так
что не зевайте. А также не зевайте, поскольку картинка тоже медленно, но
неуклонно движется сама.
Уровень 3-2.
13. Аладдин, направив свой бег в сторону,
обратную оглоблям, получает в свое распоряжение ковер-вертолет
(самолетом никак не назовешь) и летит почему-то рядышком с принцессой,
То ли в мечтах, то ли во сне, то ли крыша поехала. Но так или иначе, а
бульники сыплются вполне материалистически, поэтому лететь лучше
медленно и вперед не лезть.
Уровень 4-1.
14. Джинн развлекается, дух несчастный, а вам
приключайся. Кувшины начали летать, головы Джинна действуют, как
движущиеся платформы с уровня 1-3. Джинн, однако, реабилитирует себя
посредством магии, переносящей нас (всех вместе) через пропасть.
Уровень 4-2.
15. В голове у Джинна внезапно полегчало, оттого
его головы стали летать как воздушные шарики. За них можно цепляться,
раскачиваться, а также пружиниться.
16. В конце этапа начинают также шнырять ураганчики. Небольшие вроде, но... стоит зазеваться и уже звучит грустная музыка.
Уровень 4-3.
17. А здесь вот ящики повышенной моральной, а
также физической неустойчивости. Прыгайте по ним, не стесняйтесь, хорошо
хоть, что врагов нету.
Уровень 5-1.
18. Ну вот, мы и на пятом уровне, ура! Впрочем,
особо радоваться рано, ибо в этой гребаной (то есть, погребенной в
песках) пирамиде пески текут, как сны, размеренно. Правда, почему-то
всегда в пропасть. Если вам сильно надоест дрейфовать, нажмите "вниз”;
вероятно программисты решили, что вприсядку песок не так опасен. Не
мешкайте швырнуть яблочком в мерзостных «песчаных птиц».
Уровень 5-2.
19. Снова пирамиды. Остерегайтесь кольев из
металла, а также злостного метателя кинжалов. Ну а если совсем
занеможится, прыгайте по упругим кобрюалеткам (что это — догадаетесь
сами). Кто сможет пройти? Bonus Stage.
20. Сочтите приятное с полезным. Полетайте под
приятную музыку вместе с прекрасной принцессой на ковре-вертолете,
наберите полную шапку (пардон, чалму) изумрудов, отдохните от гадов.
Уровень 6-1.
21. Аладдина засылают во дворец Джафара с
ответственным заданием: уничтожить самозваного султана по кличке Джафар.
Задание не из легких, хотя бы потому, что вам мешает персональный
попугай тирана Яго, который невоспитанно швыряется в вас черепами.
Хорошо хоть можно прокатиться на вагонетке (кстати, кольцо служит для
переключения путей). Уровень 6-2 и босс боссов.
22. Вот наконец-то мы в тронном зале Джафарова
дворца. Проверьте карманы на предмет наличия в них дырок и
соответствующего отсутствия в них яблок. Ну в общем, что объяснять-то,
усе элементарно, шеф. Вы быстро разберетесь, поди не одну игру-то уже
прошли. Но чтобы время драгоценное для уроков сохранить, а также волосы
на голове до женитьбы от досадливого выдирания уберечь, прислушайтесь к
ряду особо ценных советов:
—как и положено, да и объяснено родителями еще в детстве, лучшее место — в углу;
—кувшины-фугасы стоит пристрелить, как загнанную лошадь, яблоком, можно даже не все, а парочку;
—разряды злектропосоха придется перепрыгивать.
И этим же посохом воспользоваться как пружиной
для решительного наезда (напрыга) на Джафара. Восемь точных попаданий,
от которых Джафар в придавленном состоянии будет напоминать
цыпленка-табака, и вы — победитель!
Вы, такой счастливый, отправляетесь в свадебное
путешествие с принцессой, а колдун найдет свое место в лампе на
следующие несколько миллионов лет до очередной Атлантиды.
УПРАВЛЕНИЕ в игре Aladdin (Аладдин):
"вверх” — цепляться за платформы и залезать на них; ковер летит вверх;
"вниз”— приседание, ковер летит вниз;
"влево” — бег влево, ковер летит назад;
"вправо” — бег вправо, ковер летит вперед;
А или Turbo-A — кидание яблок, пуск и останов рулетки;
В или Turbo-B — прыжки, пуск и останов рулетки;
В+ "вниз”— отпружинить высоко (при соприкосновении с врагом или пружинящим предметом);
SELECT — планировать на платке.
СЕКРЕТЫ в игре Аладдин (Aladdin):
1. В уровне, где вы плывете на бревне, вместо
того чтобы стоять на нем, повисните на его краю сзади. Плывите до конца
уровня, не спрыгивая с бревна. Вы проплывете через стену в секретный
конец уровня.
2. Пароли уровней:
2 уровень: Аладдин, Абу, принцесса, султан;
3 уровень: джинн, султан, Джафар, Абу;
4 уровень: Абу, Аладдин, принцесса, Аладдин;
5 уровень: джинн, Джафар, принцесса, джинн;
6 уровень: султан, Аладдин, Джафар, джинн;
7 уровень: принцесса, Аладдин, Аладдин, джинн. |